• Потенциал роста продаж; •Индивидуальный маркетинг-микс; • Сегменты и описание целевой аудитории; • Пошаговый план запуска инструментов; • Рекомендации по настройке аналитики; • Перечень ошибок в настройке рекламы.
В аудите вы получите:
Рекламные инструменты меняются, а наши клиенты продолжают расти
Увеличили объем звонков с 300 до 2 700 для премиальной медицинской клиники
• Настроили сквозную аналитику: коллтрекинг, статусы по клиентам из CRM, тегирование звонков — оптимизировали рекламные кампании только по целевым звонкам и обращениям; • Проработали более 150 рекламных кампаний:
• Собрали более 30 000 целевых запросов для всех уровней воронки: от первичных симптомов до горячего спроса на госпитализацию; • Разработали комплексную стратегию продвижения от первого контакта с аудиторией до финальных конверсий.
Увеличили объем звонков с 300 до 2 700 для премиальной медицинской клиники
• настроили сквозную аналитику: коллтрекинг, статусы по клиентам из CRM, тегирование звонков — оптимизировали рекламные кампании только по целевым звонкам и обращениям; • проработали более 150 рекламных кампаний:
• собрали более 30 000 целевых запросов для всех уровней воронки: от первичных симптомов до горячего спроса на госпитализацию; • разработали комплексную стратегию продвижения от первого контакта с аудиторией до финальных конверсий.
Медицинский центр: увеличили объем заявок на 80%
• привлекли звонки и заявки на 35% дешевле, чем из контекстной рекламы; • настроили ремаркетинг и look-alike по CRM-сегментам;
• запустили 20+ рекламных кампаний — использовали лидогенерацию и трафик на сайт; • протестировали 10 сегментов аудиторий и выявили самые эффективные.
Увеличили трафик cо 100 до 17 000
Вывели сайт из-под аффилиат-фильтра
Помогли переехать на новый дизайн на ReactJS
Создали и развили корпоративный блог
Увеличили трафик cо 100 до 17 000
Вывели сайт из-под аффилиат-фильтра
Помогли переехать на новый дизайн на ReactJS
Создали и развили корпоративный блог
Больше наших кейсов в блоге
Комплексное продвижение клиники со долгим циклом принятия решения
Как получать от диджитал-агентства продажи, а не только лиды. На примере клиники